понедельник, 30 января 2012 г.

ПОНЕДЕЛЬНИК!

 30.01.2012- ПОНЕДЕЛЬНИК. Ненавижу этот день. всегда трудно просыпаться и тащиться в школу. День не встретил меня хорошо, потому что когда я отправилась в школу. Я ждала 5 минут подругу на холоде и здорово замерзла. дойдя в школу. я радовалась, как никогда теплу. Но в школе кайф обломался в школе холодень. Пришлось взять куртку и пришла в класс.
 1 была технология. я сразу села за швейную машинку,чтобы прошить зигзагом 5 сторон рубашки. я сидела за машинкой 35 минут!!! весь урок. Горе-швея. Нельзя меня пускать за машинку.
 Черт, я так устала. что писчать не могу до завтра

воскресенье, 29 января 2012 г.

Новая жизнь

Ох теперь это мой новй блог, от того я забыла пароль.. Горе-Катя.
 Хочу в школу.... странно слышать, но все же. Это уж лучше чем сидеть дома.
Сегодня была и барата Клемы. смотрели фильмы из теории большого взрыва. Очень хороший сериал.. Советую..
 Так же с региной( барат) . Регина- настоящее имя подруги. вспомнили детство. ну мы вспомнили детство от группы Чили.  начили подпевать песни. пришли к выводу что мы знаем слова наизусть. и сделали лица покер фейс. и грали с ее братом Артурчиком ншой.
 пришла я омой и пошла на др к другу семьи. нажралась, там как король на именинах. и вот пришла домой и сразу к инету.
 Вот сейчас слушаю Нервы- Его имя. у этой группы хорошие песни. жизненные и есть еще российские исполнители такие. <3
 плохое настроение. но почему все так сложно?почему если люди любят или нравятся друг другу не могу сказать этого и убиваются в себе. это как-то не справедливо.
мне она нравится

с Шелдоном

свежая

я


Ладно пошла я. до завтра*